вторник, 27 марта 2012 г.

Пишем историю-4

Младший (когда было около 4 лет)
1. Ассоциации: Поцарапал палец. Внимательно посмотрел, вертя перед носом. - Теперь я как Гарри Поттер. У него шрам здесь (тыкает в лоб), а у меня здесь - показывает палец.
2. Детский новояз: - Мама, дай мне зубочистку маленькую, чуть-чусенькую!

Старший (когда был маленький)
3. Железная логика-1: - Сколько будет, если было два яблока, а потом их съели? - Два огрызка!

4. Железная логика -2: Упал. - Чем ударился? - Полом!
5. Железная логика -3: Уговариваю спать: - Все спят, всем надо спать... Мишки спят, белочки спят, зайки спят... Только олень не спит (почему-то добавляю я). Реакция мгновенна: - Я- олень!
6. Железная логика - 4: Сборы на дачу. Держит в руках горшок: - Кто его понесет? Дед: - Твой горшок - ты и понесешь! Пауза. Протягивает деду горшок: - Твой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий